О городах


Содом
[картинка]
Страна:
Содом располагается в стране "N", что очень похожа по укладу на Российскую Федерацию.
Правление:
Демократия. Правитель страны меняется каждые два года.
Месторасположение:
Город располагается между крупной равниной, горой  и морем.
Климат:
Климат  умеренно-континентальный, с влиянием атлантического морского.
Сильные морозы и палящий зной здесь бывают достаточно редко и имеют обычно небольшую продолжительность. Морозы в холодный период года держатся, чаще всего, не более чем две-три недели, а летняя жара может длиться от трех-четырех дней до полутора месяцев.
За год в Содоме бывает около сорока пяти гроз, в основном, в период май—сентябрь. Более редкие, но наиболее сильные (фронтальные) грозы возникают при прохождении атмосферных фронтов и наблюдаются в течение всего года, включая зиму.
Флора:
Смешанный лес. Встречаются как хвойные, так и лиственные деревья.основное цветение происходит весной и летом. весной и летом, по большей части, полевые. Иные виды встречаются в садах или на участках жителей.
Валюта:
Сикль
Курс сикля равен курсу рубля.
Инфраструктура:
Инфраструктура в городе развита хорошо.
Разрешены публичные дома, казино.
Наркотики запрещены.
Распространены аферы с деньгами, квартирами и иным дорогостоящим имуществом.
С жильем проблем нет. Есть деревенские, частные дома и виллы. Студии, квартиры, апартаменты.


Эдем
[картинка]
Правление:
В Эдеме все вопросы решает совет Архангелов. Выше власти Архангела стоит Власть Серафима(подробнее см. "Расы")
Расположение:
Город располагается в месте, являющемся параллелью земному Раю. 
Климат:
В Эдеме климат целиком зависит от состояния архангела природы.
Как правило, здесь светит солнце. Теплое лето, мягкая зима.
Флора:
Преимущественно лиственные деревья, лозы. Растительность очень разнообразна, много цветущих деревьев и кустарников. Ангелы природы отвечают за их цветение. Они же следят за тем, чтобы деревья всегда выглядели презентабельно.
Валюта:
Йанна
Курс йанны равен 50-ти рублям
Инфраструктура:
В городе слабо развита инфраструктура.
Есть таверны.
Наркотики и крепкий алкоголь запрещены.
С жильем проблем нет, и оно предоставляется бесплатно, в зависимости от ранга его будущего жильца.



Строение Эдема

Изначально, все Архангелы живут в центральном соборе.


Культурно-досуговый район – район, в котором каждый день – праздник. Кинотеатры, клубы, кафе, дома творчества и прочие места, где можно отдохнуть, повеселиться и полезно провести свое свободное время. В основном, этим районом занимается Архангел Праздника, именно он проводит все мероприятия, пишет для них планы, а также украшает дома.


Район жизни – район, полный больниц, лазаретов и аптек. Здесь можно найти все, что нужно для того чтобы вылечиться или поддержать свой иммунитет. Главенствует здесь Архангел Целитель, который тщательно блюдет местные чистоту и порядок. Тут же находится единственный сад в Эдеме, в котором выращиваются целебные травы.


Район знаний – район, в котором располагается университет Эдема, библиотека и прочие учреждения, помогающие желающим в развитии своего разума. Здесь можно найти все и обо всем, но только при условии, что будешь хорошо искать. Тут же находится Банк Душ и прочие заведения, которые выполняют экономические функции. В целом, район знаний – рабочий район.


Казарменный район – самый мрачный район во всем Эдеме, потому что не все ангелы-воины добры и справедливы. На территории этого района находится множество спортивных комплексов, стадионов, а также, полигон для военных тренировок и хранилище оружия.


Центральный район – представляет собой огромный Эдемский сад, в центре которого расположен Центральный Собор Архангелов, где они раз в неделю собираются на общее собрание. Перед собором находится небольшая площадь с фонтанами, на которой иногда проходят фестивали и праздники. В самом саду обитает множество различных животных, а также, в южной части выращиваются овощи и фрукты. Здесь же располагается Древо Познания, которое раз в год дает золотые яблоки, на которые слетается посмотреть весь Эдем.


Спальный район – представляет собой несколько маленьких жилых районов, случайно разбросанных по всему Эдему. В основном, состоит из двух-трех кварталов жилых домов с простенькой инфраструктурой. Каждый квартал имеет в непосредственной близости парк или небольшой сад для прогулок.



Тартар
[картинка]
Правление:
Каждым районом Тартара заведует определенный Грех.

Расположение:
Расположение Тартара доподлинно неизвестно никому. Попасть сюда чужак может лишь по реке Стикс.

Климат:
В Тартаре каждый из пяти кругов имеет собственный, отличный от остальных микроклимат.
Лимб:
Плантации:
Город Дит:
Территория предателей:

Валюта:
Йанна
  Курс йанны равен 50-ти рублям

Инфраструктура:
В Тартаре разрешены бордели. Алкоголь. Наркотики. Казино.
Стоимость и качество жилья обуславливается владельцем района.
К сожалению, перемещаться между кругами можно лишь по реке Стикс, что протекает по всему Тартару, вниз, до тех пор, пока не замерзнет на последнем кругу.



Строение Тартара

Грехи делят Тартар на семь районов (или сфер влияния), где являются высшей силой и властью.

Из-за своей природы, демоны постоянно воюют между собой, а потому территория постоянно изменяется.


Плантации – второй круг Тартара, целиком и полностью отданный на пользование Чревоугодию. Здесь выращиваются продукты, для последующего импорта в город Дит.   


Район Похоти – или же квартал Красных Фонарей. Находится в Городе Дит. Здесь вы найдете все для удовлетворения ваших сексуальных, и не только, фантазий без каких-либо ограничений. Рабы, бордели, клубы и прочие развратные учреждения на любой вкус. Место найдут все, как богатые, так и бедные. Здесь же и располагается Школа.


Район Зависти – криминальный район. Находится под правой стеной города Дит. В основном, тут обитает все отребье Тартара. Воры, киллеры, шпионы, информаторы, работорговцы и прочие существа, которые готовы продать все, что угодно, за круглую сумму. Здесь можно приобрести оружие, эмо-карты, рабов и даже души.


Район Гнева – Или Территория предателей. Живущие здесь демоны - давно поросли густым мехом, так как из-за предельно низких температур, мало кто может выдержать длительное нахождение на данном кругу. Под льдами, простирается сложная система туннелей, напоминающие муравейник. Проходы - не стабильны, а потому, без проводника, тут можно заблудиться навсегда. Глубоко внизу, находится ледяная пещера, где топит свой горн Гнев, поставляя тепло на верхние этажи Тартара. 


Город Дит – все, что находится внутри стен города Дита - принадлежит Алчности. 


Район Гордыни -  славится своими магазинами одежды, мебели, ювелирных украшений, тату салонами, модельными агентствами и прочим, что может порадовать глаз посетителей. Все самые лучшие магазины (еще лучше, чем у Алчности) и товары находятся именно здесь. Населяют этот район в основном самые красивые и тщеславные демоны.


Район Уныния и Лени – считается спальным районом и самым тленным местом во всем Тартаре, потому что заставить жителей сия места сделать хоть что-то практически невозможно. Населяющие демоны разношерстны, но только здесь вы можете встретить самых лучших психологов и найти бюро ритуальных услуг.


Тронный зал - огромный замок, который висит над городом. Туда могут попасть только Грехи. В целом, тронный зал является их домом, однако каждый из Грехов предпочитает жить в своем районе. Несколько раз в месяц они вместе собираются здесь для обсуждения каких-либо дел.


Безвременье
Безвременье – это не город и не государство. Безвременье – это даже не место. Скорее пространство между мирами, способное так или иначе сохранять в себе отдельные места, части истории и в целом невероятные сюжеты или события.


Попасть в безвременье можно с помощью Порталов, которые в необъяснимом порядке появляются в разных частях трех городов. Куда и как тебя закинет – не знает никто, однако всегда можно вернуться в случайный город, а оттуда – уже как пожелает душа игрока.
В безвременье можно:
-  заново пережить свое прошлое.
- оказаться в прошлом другого человека.
- попасть в любое историческое событие.
- посетить иной мир.


Чтобы вернуться из безвременья необходимо найти другой портал.
Выглядят порталы как скопления магической энергии. При обычном взгляде на них виден поток горячего, колышущегося воздуха.